Решения Fanvil для домофонии <br /><br /><br />

Решения Fanvil для домофонии


26.01.2023

Ключевые задачи домофонии – коммуникация, обеспечение безопасности и автоматизация управления инженерными системами объекта.
Приоритеты зависят от типа потребителей: частный сектор, мало- или многоквартирные дома, офисные бизнес-центры – все объекты со своими особенностями.
Для всех типов зданий важен функционал удаленного общения с визитерами и управления доступом.



Разберем основные элементы домофонии на примере многоквартирного дома.



Для того, чтобы запустить домофонию в дом, необходимо установить:

- ответные части аудио или видео (i10D, i51W, i52W, i53W, i55A, i57A, A32, также для ответной части можно использовать телефон H2U)
- телефон для консьержа, если есть необходимость (X210i, A32i)
- SIP-сервер (у Fanvil нет своего собственного SIP-сервера, можно подключить любой сторонний, главное чтобы было соответствие характеристик)
- вызывные панели (i10S, i10SV, i16S, i16SV, i61, i62, i63, i64)


SIP-домофоны Fanvil обеспечивают контроль доступа в частный дом, таунхаус, дачу или отдельно стоящий офис. Жильцы могут использовать различные способы доступа в помещение и получать видео с домофона постоянным потоком на монитор, а также при входящем звонке на ответную SIP-панель i51W, i52W, i53W, i55A или i57A. Один домофон может контролировать открытие двух дверей.

Варианты использования вызывных панелей:
- Автономный режим – склад, офис, частный дом

- Вызов Peer-to-Peer на два монитора по очереди
- Не нужно наличия SIP-сервера
- Возможность интеграции с видеонаблюдением
- Возможность подключения по Wi-Fi сети
- Возможна запись видео посетителей на TF карту в панели


Интеграция с системой видеонаблюдения.

Для системы видеонаблюдения актуальные модели Fanvil работают как IP-видеокамера, работающая в режиме круглосуточного видеонаблюдения с функцией детекция движения, интеграция идет по наиболее широко распространённому протоколу ONVIF. Интеграция панелей дает возможность сэкономить на установке уличных камер.



Централизованный мониторинг и администрирование.

Большинство устройств Fanvil поддерживают Fanvil Device Management Cloud System (FDMCS) – бесплатная облачная система управления устройствами Fanvil. Система позволяет удаленно настраивать устройства, обновлять программное обеспечение,
управлять ресурсами устройств и планировать эти действия во времени. При необходимости может быть развернута локальная версия.

Интеграция с телефонией.

Интеграция с телефонией дает массу возможностей, например передачу вызова с панели на ответную видео-панель, рабочий телефон ли телефон охраны. Можно будет дистанционно переговорить с посетителем, открыть дверь. Устройства Fanvil могут работать с любыми
SIP-серверами, в том числе и с облачными АТС. Однако так как в случае пропадания интернета может произойти сбои в работе домофонии, что недопустимо, так как речь идет о безопасности, то целесообразно использовать локальные SIP-сервера,
например Yeastar P-серии.



Интеграция с мобильным телефоном.

Реализация этой функции у решений Fanvil имеет ряд особенностей. Так как Fanvil не имеет собственного мобильного приложения,
а АТС Yeastar не поддерживает видеозвонок через мобильное приложение Linkus, то возможны следующие решения:

1. Использовать сторонние приложения, например SIP-софтфон PortSIP, который позволяет настроить клавишу для быстрого открытия двери, который регистрируются на SIP-сервере домофонии.
2. Использовать приложение от Yeastar для аудиозвонка и открытия двери при использовании их в качестве SIP-сервера.

3. Переадресовывать звонок с монитора на мобильный, через который также можно общаться с посетителем и открыть ему дверь.